Правильная настройка 

Битрикс24 - залог 

успешного использования

Варианты взаимодействия при внедрении и поддержке (ВиП)

ОбщаЯ настройка системы

У Вас есть необходимость комплексной настройки Битрикс24 под деятельность Вашей компании.

Мы проводим бизнес-аналитику деятельности Вашей компании, изучаем действующие бизнес-процедуры и регламенты, готовим проект задания на внедрение Битрикс24 в Ваши бизнес-процедуры с поэтапным внедрением для быстрого получения первых результатов внедрения

По согласованию задания переходим к РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

Решение задач

У Вас конкретные задачи по настройке Битрикс24 с чётким пониманием результата:

  • CRM - настройка карточек CRM, воронок, автоматизация, ...
  • Контакт-центр - подключение телефонии, почты, соц.сетей, мессенджеров, настройка чат-ботов
  • Прочее

Мы проводим аудит настроек вашего портала, оцениваем объём работ, согласовываем стоимость и сроки исполнения работ.

Проводим настройки, сдаём работу, выполняем поддержку настроек в течение согласованного срока.

Консультации

Вы выполняете настройки самостоятельно, но иногда возникают вопросы, требующие более глубокого понимания Битрикс24.

Вы можете воспользоваться нашей консультационной службой.


Поддержка

У Вас всё настроено, но возникают ситуации в которых необходимо проверить корректность работы системы или выполнить корректировку настроек.

Вы можете воспользоваться нашей службой поддержки.

Базовые ТАРИФЫ

У нас нет прейскуранта цен на "стандартные настройки" - исходя из многолетнего опыта внедрения Битрикс24 мы пришли к тому что нет стандартных настроек, каждая настройка уникальна. Даже просто подключение телефонии или почты может занимать разное время в зависимости от сценария их использования, исходных данных и объёма работ, выполняемых самим Заказчиком.

Более того, совсем стандартные настройки мы предлагаем выполнить Заказчику самостоятельно, предоставляя бесплатную консультационную поддержку в рамках наших бонусов за приобретение у нас лицензии Битрикс24.

Базовые почасовые тарифы применяются как к фактическому учёту затраченного времени, так и в проектном внедрении когда Заказчик описывает задание, а мы по нему формируем объём трудозатрат в часах с дальнейшим согласованием. Фиксация подхода к учёту затрат определяется совместно с Заказчиком в зависимости от решаемой задачи.

Часы, приобретённые по базовым тарифам могут использоваться в любой период, не ограниченный месяцем.

К базовым тарифам могут быть применены скидки при приобретении Абонемента, включающего фиксированное количество часов, непереносимых в следующий период.

Для новичков

СТАРТ - 4000₽

Используется при необходимости выполнения разовых работ, чаще всего для новых клиентов.

Для продвинутых

ОПТИМА - 3300₽

Используется для клиентов с задачами,  требующими от 6 часов работ в месяц.

Тарификация ВиП по 20 минут.

Условие применения тарифа - единовременная предоплата ВиП-счёта от 20 тысяч рублей.

Тяжеловесам

ПРОФИ - 2500₽

Используется для клиентов с задачами, требующими от 15 часов работ в месяц.

Тарификация ВиП по 15 минут.

Условие применения тарифа - единовременная предоплата ВиП-счёта от 38 тысяч рублей.

ВСЁ ПРОСТО

Не уверены какой вариант ВиП подойдёт именно Вам - оставьте контакт для обсуждения Ваших задач.
Или оставляйте заявку на выбранный тариф.
Обсудить задачу
Спецтарифы
Абонемент
15 000
/ месяц
Базовый
включено 5 часов ВиП
При превышении объёма часов и необходимости выполнения работ в текущем месяце тарификация происходит по базовому тарифу СТАРТ
Купить
27 500
/ месяц
СТАНДАРТНЫЙ
включено 10 часов ВиП
При превышении объёма часов и необходимости выполнения работ в текущем месяце тарификация происходит по базовому тарифу ОПТИМА
Купить
45 000
/ месяц
продвинутый
включено 20 часов ВиП
При превышении объёма часов и необходимости выполнения работ в текущем месяце тарификация происходит по базовому тарифу ПРОФИ
Купить
CRM-форма появится здесь